Incognito
цветочный салон
Incognito — это цветочный салон, где создают необычные авторские букеты. Букет цветов — это послание для конкретного человека.
Бренд incognito вдохновился Флориографией из 19 века. Символика, значение, придаваемое различным цветам для выражения тех или иных настроений, чувств и идей. В Викторианскую эпоху язык цветов использовали для тайного выражения чувств, в тех случаях, когда о них нельзя было говорить открыто.
Сейчас многие рабочие коллективы оказались на удалёнке. Частично утеряна душевная связь. Цветочный салон решил создать свой современный язык для выражения сопричастности, поддержки или даже негодования в деловой среде. Бренд Incognito за простоту и лаконичность, и при этом за неформальность, — главное, чтобы букет принёс удовольствие. Incognito говорят словами цветов и знают о них всё и даже больше, чем нужно, потому что знают психологию влияния цвета и цветов на человека.
Для цветочного салона incognito была разработана айдентика, основанная на убеждении, что у каждого букета есть свой эмоциональный язык: можно передать тепло или гнев, чувство грусти или радости. Важен весь спектр эмоций и чувств. Incognito ориентирован на людей, которые работают на фрилансе и ценят душевные порывы, тепло или сочувствие. С помощью шифра, состоящего из определённых форм и цветов можно прочесть определённое послание. Причём на визитке форма переносится рельефной печатью или тиснением — так смыслообразующие элементы айдентики становятся осязаемыми. И мы буквально можем прикоснуться к смыслу.
Примеры посланий: Анютины глазки — желаем удачи на новом проекте. Нарцисс — пожелание стать более человечным, намек на излишнюю жесткость. Ромашка — пожелание радости. Роза жёлтая — расставание. увольнение. Роза красная — повышение по карьере.
Основная идея визуального стиля выражена в системе слоганов, использующихся на рекламных носителях: «Цветок плетёт интригу», «Цветок дарит нежность», «Цветок проявляет ценность» — цветы в данном случае имеют огромное значение для обоих, потому что они становятся не просто проявлением внимания, а именно шифром, причём вполне конкретным. Мы также показали, как айдентика может развиваться на сайте и в мобильном приложении, каким образом могут показываться шифры посланий, смещая картинки между собой, словно соединив в себе моменты из жизни. Теперь компания Incognito может использовать все интерактивные элементы для создания эффектных коммуникаций.
Следующий кейс
Liber. Приложение для знакомств
Дизайнерам
Консультация — помощь по вашим дизайн-проектам