Knixen
бренд нижнего белья
Музы Knixen — их покупательницы, осознанные и уверенные в себе женщины, ценящие этичность, заботу о себе и об экологии. Knixen стараются формировать реалистичные представления о женском теле.
Чтобы тело дышало, одежду и белье делают из хлопкового трикотажа «пенье» — тонкого и шелковистого. На поиски хорошего поставщика и ткани, которая была бы и натуральной, и мягкой, и износостойкой ушло много времени. В итоге материалы поставляют прямиком с турецкой фабрики. Чтобы белье дольше служило, стирать его стоит в специальном хлопковом мешочке, в который упаковывают каждый заказ.
Все вещи, как и белье, просты в дизайне и выдержаны в нейтральных природных оттенках — песок, ваниль, лаванда, марсала, олива: легко собрать базу и комбинировать между собой. А самое классное, что в них можно и дома понежиться, и выйти на улицу: с закрытыми глазами надеть футболку, кюлоты и выскочить в супермаркет, погулять с собакой или уехать с друзьями на природу. Легкие вещи делают женщину легкой на подъем и добавляют ей ещё большей уверенности.
Концепция айдентики построена на мягких формах, простой типографике и нейтральных оттенках, чтобы передать основную ценность бренда Knixen: подчеркивать любую женскую фигуру и без вреда для здоровья. Центральным элементом визуального стиля стал логотип, который используется в разных вариациях на всех носителях: мягкие объёмные буквы будто облака обволакивают женское тело, передавая ощущение комфорта и легкости — это и есть ключевая метафора проекта. Мы полностью разделяем ценности Knixen, для нас это очень важный проект. Нам хотелось, чтобы будущий брендинг способствовал гармоничному развитию компании и формированию нового эстетического уровня комфорта.
Название «Knixen» означает традиционный женский жест приветствия — бренд уважает женскую потребность в удобстве: красота не должна требовать жертв. Основная идея фирменного стиля выражена в системе слоганов, использующихся на рекламных носителях: базовое бельё Knixen — это базис ощущений каждой женщины, базис желаний, базис настроения. Потому что если бельё удобное и в нём женщине комфортно, она закрывает свою базовую потребность и может заниматься более важными и интересными для неё вещами, которые будут приносить ей удовольствие. Эти установки стали опорой для развития бренда. Через айдентику важно было показать, насколько комфортное бельё важно для женщины. Мы включили в дизайн элементы звезды и плашки, чтобы сделать акцент-сноску на слове «базис» в значении «основа жизни». Такие детали помогают бренду поддерживать дружественную коммуникацию.
Также мы сделали для бренда лендинг, выполненный в минималистичном стиле. В нем много воздуха, он состоит из пустот и чистых фигур, повторяемость которых отсылает к идее «облачности» белья Knixen. Центральное место здесь занимает яркий, акцентный и изящный фото-контент девушек разных форм, передающих то самое ощущение комфорта.
Следующий кейс
PrunoCare. Японская косметика и аксессуары
Дизайнерам
Консультация — помощь по вашим дизайн-проектам