Liber
Приложение знакомств
Приложение для знакомства по всему миру с четким алгоритмом. Для подбора пар используется типология Myers-Briggs®. Паре необходимо будет немного пообщаться, прежде чем увидеть профили друг друга: желающим поучаствовать в «свидании вслепую» нужно ответить на несколько коротких вопросов. На основе общих ответов алгоритм создаст пару, затем для пары откроется диалог с таймером. Только поле этого можно поставить лайк человеку и посмотреть его профиль.
Основная метафора бренда заключается в том, что два человека могут идеально совпасть как две детали пазла. Ваше первое общение, встреча, взгляд, улыбка, сообщение = пазл сошелся. Для проекта были разработаны логотип, приложение и фирменные носители. Логотип состоит из двух шрифтов: геометрический и пиксельный, для того чтобы отразить четкие и простые алгоритмы с digital сферой. Есть три варианта логотипа, в каждом из которых только две буквы отличаются от остальных. Макет носителя был разработан также на основе пазла, где каждая деталь в определенном месте идеально стыкуется друг с другом.
Мы копнули глубже в идею бренда и пришли к следующей мысли: когда пазл между людьми сходится, они перестают быть пиксельными друг для друга, их черты лица перестают быть размытыми, лица становятся чётче, потому что ты всё больше и больше узнаёшь человека и возникают чувства: симпатия, влюбленность, радость и другие. Это легло в основу рекламной кампании для бренда, которая показана на сити-бордах.
Также мы показали, как может выглядеть само приложение для знакомства: когда люди общаются между собой, их аватары могут быть встроены в пазлы, а на начальных экранах акцент на описании, а не фото, чтобы дальше пройти тест-свидание «вслепую».
Следующий кейс
Knixen. Бренд нижнего белья
Дизайнерам
Консультация — помощь по вашим дизайн-проектам