Whim-wham

ювелирный бренд

Бренд Whim-Wham — это квинтэссенция игры и смыслов. Каждое украшение, созданное вручную двумя основательницами бренда, имеет свою историю, как и каждый человек, — именно поэтому оно способно передать наши настроения, чувства, желания в материальный мир.  

Сами же украшения находятся в сегменте demi-fine: они производятся из драгоценных металлов с добавлением натуральных минералов, кожи и бисера и занимают нишу между бижутерией и высоким ювелирным искусством. 

Whim-Wham означает шалость, причуду, выдумку. Именно поэтому логотип имеет лёгкую, воздушную, выпуклую форму – его так и хочется взять в руки, покрутить, поиграться с ним. Также и нам часто хочется играть со своим образом, каждый раз создавая что-то новое. Буквы «h» соединены между собой, что отображает связь девушек-основательниц. Дескриптор «jewelry» отражает род деятельности бренда не только значением, но и своей формой, напоминающей кафф. 

Рамки, которые используются на фирменных носителях, отражают как бесконечное количество миров, так и образов, что пользователь бренда Whim-Wham может создать с помощью украшений. А фирменная типографика, сочетающая в себе 3 фирменных шрифта, дополняет общую картину и позволяет сохранить некоторую игру с пользователем — саму причуду. В полиграфии мы использовали конгревное тиснение рамки — это позволило в буквальном смысле прикоснуться к ювелирному миру. 

Мы также оформили Instagram бренда украшений, сочетая между собой типографику, сами украшения и зеркальный эффект граней, словно ты смотришь на мир сквозь драгоценный камень.

Над проектом работали

Арт-директор

Татьяна Кириченко

Дизайнер

Александра Мельникова

Проект на Behance ⟶

Следующий кейс

Pasarea. Инди-рок группа

смотреть кейс ⟶

Оставить заявку
на разработку

Или перейти к заполнению брифа ⟶

Дизайнерам

Консультация — помощь по вашим дизайн-проектам

подробнее ⟶ 

Motion_Course — обучение анимации

подробнее ⟶

Id_Course — обучение айдентике

подробнее ⟶