Id_Course
Курс глубокого дизайн-мышления
Учимся чувствовать, мыслить и создавать масштабируемые дизайн-системы для брендов. За 8 недель мы пройдем 5 глав «истории» проекта — от базовых основ до презентации, вместе проделаем этот путь под названием «кейс» и опубликуем его на Behance.
Кому подходит
(01) Начинающим дизайнерам, кто уже умеет работать в графических программах, пробовал построить логотип, но хочет получить более глубокие знания и научиться разрабатывать айдентику. P. S. :Если вы совсем новичок, то будет крайне сложно.
(02) Практикующим дизайнерам, которые хотят:
— уверенно взаимодействовать с клиентом, сохраняя смелую идею на пути реализации,
— усилить портфолио и быть конкурентноспособным на рынке,
— систематизировать мышление.
Содержание
Неделя 1
02. Цвет: схемы сочетания, контрасты.
03. Композиция: равновесие, кадрирование.
04. Идеи в графике.
неделя 2—3
02. Кастомизация шрифта. Типичные ошибки при разработке логотипа.
03. Построение геометрических шрифтов по сетке. Построение знака от шрифта.
04. Модульная сетка логотипа.
05. Adobe Illustrator. Функционал
неделя 4
02. Правила пунктуации: висячие предлоги, минус, дефис, тире.
03. Презентация логотипа: типичные ошибки.
04. Adobe Photoshop. Функционал: Цветокоррекция в Camera Raw. Коллажирование. Разработка мокапов. Базовая ретушь.
05. Учимся верстать и анимировать презентацию на Readymag.
неделя 5—6
01. Построение сетки. Построение композиции по линиям силы и её масштабируемость.
02. Развитие айдентики.
03. Дополнительно: базовая подготовка макетов к печати.
неделя 7—8
02. Рекомендации построения кейса на Behance.
(*Признана экстремистской организацией на территории РФ)
Месяц выпуска
02 день. Доработка студентом визуальной презентации кейса по видео-разборам. В параллель происходит анимация кейса.
03 утро. Выпуск коллаборации со студентом на площадках: Behance, Dprofile, Instagram: пост и reels с вашим соавторством.
Чему вы научитесь
(01) Анализировать кейсы, а не просто на них смотреть.
(02) Придумывать концепцию и сценарий ее развития внутри стиля.
(03) Разбираться в классификации шрифтов, уметь их подбирать и комбинировать.
(04) Применять правила набора текста и отличать хорошую верстку от плохой.
(05) Работать с сетками в айдентике, масштабировать дизайн-систему.
(06) Выстраивать презентацию стиля в единый рассказ.
(07) Профессионально работать в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
(08) Разрабатывать гайдбуки и прописывать правила использования.
Отзывы студентов
Я тебе так и не написала отзыв на курс)) но мне очень хочется, потому что это лучшее, что было в моей жизни 😅
Хочу сказать, что я проходила курс Граф диз с нуля до про у Скиллбокса за немаленькую сумму и там были сетки, но я сделала домашку по этому модулю и больше никогда ими не пользовалась. После твоего курса я даже на все маленькие заказы по полиграфии строю сетки, а не на глаз все расставляю, я без сеток жить теперь не могу!!!
Еще после курса я на вдохновении доделала один проект, у меня там получилось много фирменных элементов, связанных друг с другом, определенная верстка, которая проходит через все носители. Сверстала гайдбук из 30 страниц (по сетке!)) Сделала кучу анимаций в кейсе. И чувствую себя очень уверенно и что теперь все могу. Работа приносит еще больше удовольствия и я не стесняюсь больше брать нормально деняк за свои труды))
Спасибо тебе за твой курс, стоил бы он и 100тыщ я бы купила не раздумывая 😘😘😘
И еще я очень рада, что я успела к тебе на личное менторство, потому что ты скоро станешь крутой звездой и к тебе не попасть будет 😅 буду приходить к тебе на дизайн просмотр на лекции ))
Намечается проект на 168 к!!! Это после курса 100%. В понедельник подписываем договор. Круто! Спасибо тебе большое, курс огонь 🔥🔥🔥
Об авторе курса
Таня, арт-директор и бренд-дизайнер с техническим бэкграундом и основатель Krechet Studio, автор канала Krechet_Channel, 24 награды на Dprofile, 14 — на Behance
Уже более 7 лет я занимаюсь разработкой айдентики для брендов: сначала 3 года в рекламных и брендинговых агентствах Москвы, далее на фрилансе (ИП). Меня привлекают эмоционально заряженные проекты с характером, со своей историей и идеей. На мировой дизайн-площадке Behance выложено более 80 полноценных анимированных кейсов-коллабораций, часть из которых вошла в топ графического дизайна. Я не буду завлекать и прогревать вас, обещая золотые горы, я дам реальные знания, на основе которых вы сможете делать конкурентно способные кейсы на мировом уровне агенств и студий. И если вы готовы точить скиллы, я буду вашим сенсеем ближайшие 2 месяца на тарифах «Мастер-майнд» и «Персональный», где мне будут помогать менторы Даша и Диана.
Менторы
Даша, графический дизайнер, иллюстратор, визуализатор, автор канала DELYUS', 5 наград на Dprofile
Когда дизайнер приступает к разработке — будь-то логотип, фирменный стиль или визуал, — он делает выбор о том, как каждая деталь будет выглядеть и почему. Каждый элемент имеет свой характер и дизайнер должен уметь его чувствовать и визуально передавать, воздействуя на пользователя, его сознание и подсознание — это и есть искусство визуальной коммуникации. И на этом курсе я помогу вам донести до человека все необходимые смыслы бренда через логотип и его презентацию (2-я и 3-я главы).
Диана, графический дизайнер, визуализатор, 6 нарад на Dprofile, 4 — на Behance
Каждый человек и бренд аутентичен и уникален, в нём есть то, что отличает его от других. И главная задача дизайнера отразить это визуально, сделать так, чтобы внешнее соответствовало внутреннему. Каждый человек понимает символизм в силу своего жизненного опыта, поэтому чтобы быть понятым всеми, нужно чтобы каждый символ подчеркивал главную идею. И в этом я вам помогу на курсе на этапе разработки логотипа и его визуальной презентации (2-я и 3-я главы).
Тариф 1: Мастер-майнд
Осталось мест: ∞
60 тысяч рублей
Есть возможность рассрочки на 4 и 6 месяцев (без %): 15 тыс/мес и 6,7 тыс/мес
(01) Коллаборация
Проходится самостоятельно в параллель с персональным тарифом, без коллаборации со мной и менторами, то есть это целиком и полностью, исключительно ваша работа, которая в дальнейшем может получить награду на Behance, Dprofile, тем самым реально повысив ваш чек и притянув новых клиентов.
(02) Обратная связь
01. После каждой главы групповой видео-созвон со мной, чтобы быть услышанным, получить заряженный фидбэк и проработать все необходимые вопросы: всего 5 трансляций в zoom. Перед каждым созвоном можно прислать на общий разбор свою проделанную работу.
02. На 4 мастер-майнде можно прислать ваши наработки, разбор одного из ваших кейсов.
03. + 2 лекции от менторов: Даша — «предпечатная подготовка», Диана — «визуал».
04. Сроки выполнения домашнего задания, расписание мастер-майндов будет в общем telegram-канале.
(03) Доступ
01. Доступ к курсу навсегда, как и у участников персонального тарифа, что позволяет в дальнейшем в любой момент вернуться к материалам и пересмотреть их.
02. Доступ к общему чату поддержки «бывалых» на курсе дизайнеров, которые периодически выкладывают вакансии, ищут человека на проект.
(04) Сертификат
—
Тариф 2: Персональный
Осталось мест: 1/15
120 тысяч рублей
Есть возможность рассрочки на 6 и 9 месяцев (без %): 20 тыс/мес и 13,3 тыс/мес
(01) Коллаборация
(01) Кейс публикуется на площадку Behance, Dprofile и Instagram* в коллаборации со мной и менторами, которая в дальнейшем может получить награду на Behance, Dprofile, тем самым реально повысив ваш чек и притянув новых клиентов. (*Признана экстремистской организацией на территории РФ)
(02) Обратная связь
Фидбэк происходит в рабочее время (1-3 раза в неделю): как в письменной форме, так и в видео-формате — индивидуальная работа с каждым студентом в telegram. 2 и 3 главу будут вести менторы под мои руководством.
Сроки выполнения домашнего задания будет в общем telegram-канале.
+ 2 лекции от менторов: Даша — «предпечатная подготовка», Диана — «визуал».
(03) ДОСТУП
01. Доступ к курсу навсегда, что позволяет в дальнейшем в любой момент вернуться к материалам и пересмотреть их.
02. Доступ к общему чату поддержки «бывалых» на курсе дизайнеров, которые периодически выкладывают вакансии, ищут человека на проект.
(04) СЕРТИФИКАТ
Сертификат в печатном виде — только при наличии кейса в качестве дополнительной мотивации, как стимул не просто прийти и послушать курс, а отработать все знания на практике, так как именно кейс — это результат, ваш профессиональный уровень.
Айдентика разрабатывается для вымышленных клиентов из сферы, с которой вы в дальнейшем хотите поработать над уже реальным проектом. Объясню, как это работает: кейс — это ваш кейс-магнит, то есть клиент оценивает ваше портфолио, компетентность и выбирает вас, если уровень реализации проектов, ваши мысли и ценности ему близки. Поэтому очень важно заранее об этом подумать, а я помогу с брифом, неймингом, разработкой айдентики в целом. То есть что у вас должно быть «на руках»:
1) сфера, в которой хотите разработать кейс,
2) интересное название, в которое заложена некоторая история,
3) описание кейса, его суть, о чем.
До старта обучения мы обязательно обсудим это вместе.
1) что к нему обратятся на 1 неделе с брифом,
2) на 4 неделе покажут презентацию вариантов логотипа с дальнейшим направлением и нужно будет выбрать вариант,
3) а сам итоговый кейс с айдентикой в конце обучения: на курсе нет времени, чтобы вносить все правки, но это можно в комфортном для вас и вашего клиента темпе доработать уже после обучения, подстроив «под себя».
ДАТЫ ОБУЧЕНИЯ 9 ПОТОКА
01 мая — 25 июня
Остались вопросы?
Готова ответить на всё, что вас интересует, напишите в телеграм или заполните форму ниже: