Манифест

Главное для нас при разработке айдентики — это слышать клиента. Только так можно получить действительно продуманный продукт, который в своем днк будет содержать идеи своего основателя. Наша сила в интерпретации скрытых смыслов и значений предметов в среде, их физических свойств, форм и пластики, — на основе знаний семиотики мы формируем визуальную идентичность бренда. 

 

Процесс разработки 

Четко сформулированные критерии оценки помогают нам лучше слышать друг друга.

Коммерческое предложение
 
01
Высылаем коммерческое предложение в формате конструктора услуг в день заполнения заявки. Вы сможете выбрать то, что вам необходимо и выстроить процесс поэтапно как удобно именно вам.

02
Проводим брифинг:
1) можно в устной форме — мы зададим все вопросы в тот же период времени, а после транскрибируем в письменный формат.
2) можно в письменной форме — пришлём вам ссылку на бриф.

03
Работаем по договору: закрепим договоренности по объему, сроку и стоимости проекта. Шаблон договора будет приложен в коммерческом предложении.

 

Запоминающееся название компании, продукта или сервиса способно не только вдохновить клиента, но и закладывает мощный фундамент для развития визуального языка и дальнейшей коммуникации бренда.

Нейминг
 
00
Если у вас уже есть название, выясняем, зарегистрирован ли нейминг и каким образом. Если нет регистрации или названия проекта, предлагаем услугу.

01
Проверяем нейминг на возможность регистрации в Роспатенте, сотрудничая с патентным бюро.

В среднем на проверку отправляем около 20 названий, возвращается 3-4, делаем второй заход в рамках срока разработки так, чтобы на презентации для вас набралось именно оговоренное количество названий, которых возможно зарегистрировать в базе Роспатента.

02 
Подбираем свободные решения в социальных сетях и домен сайта.

03
Стоимость услуги зависит от
— количества классов проверки
— сроков
— сложности разработки
Вилка цен указана в коммерческом предложении, точная цена будет известна после обсуждения.

 

Визуальный стиль

Индивидуальный образ бренда, формирующий визуальную идентификацию, вдохновляющая аудиторию на контакт. Создаём универсальные системы дизайна, которые можно использовать как в digital, так и в полиграфии: мы уделяем особое внимание продумыванию анимационного потенциала айдентики, а точечная работа с формой и материалами позволяет нам создать более цельный образ бренда и перенести визуальный язык с экрана в реальную среду, работая не только с визуальными, но и с тактильными компонентами бренда.

Рефбординг
 
Перед началом разработки визуального стиля мы тщательно изучаем бриф и предлагаем вам несколько подходящих под ваш проект референсов, где вы можете до начала разработки обозначить подходит, есть сомнения или не подходит, и почему.

Готовим к обсуждению:
01
Вопросы по брифу.
02
Подбор визуальных референсов на основе релевантных трендов в дизайне.
02
Анализ визуальной коммуникации конкурентов.
03
Поиск ассоциативных рядов и визуальной метафоры.

Обязательный этап разработки визуального стиля.

 
Стилистическая фактура
 
Создаём философскую основу бренда и разрабатываем 2 концепции на выбор —  визуальные вектора айдентики, один из которых определит её дальнейшее развитие. 

01 Логотип
Построенный шрифтовой вариант, оптически скомпенсированный, и его необходимые версии: полная версия, краткая версия / знак, сетка фирменного блока с определением охранного поля логотипа.

02 Фирменные шрифты
Проверяем лицензии предложенных шрифтов при разработке визуального стиля и предлагаем шрифты как бесплатные, так и платные при использовании в коммерции, пришлем вам ссылки для их использования.

03 Фирменная палитра
Подбираем цветовую палитру бренда, в которую входят, как основные, так и дополнительные цвета при необходимости, а также рассказываем вам правила её использования.

04 Принцип построения макетов: система вёрстки
Создавая макеты, они должны подчиняться общим правилам, принципам вёрстки — создается универсальные под ваш бренд система сеток и правила построения типографики на ней, на основе которых разрабатываются необходимые вам фирменные носители.

Концепции показываются на примере key visual и 2 мастер-макетах для понимания идейной и графической составляющих бренда.

Key-visual включает в себя
  1. Система сеток и правила построения типографики на ней.
  2. Использование фотоматериалов и иллюстраций.
  3. Слоганы и ключевые сообщения.
  4. Визуальные элементы и иллюстрации.
  5. Графика.
  6. Композиция основного текста и изображений.
  7. Пример оптимального распределения текста и изображений.
  8. Фирменная палитра и шрифт.

Вам необходимо выбрать одну из предложенных концепций. В разработку входит 2 итерации правок.

Итоговая стоимость зависит от:
  1. необходимости разработки шрифтового варианта логотипа
  2. необходимости разработки фирменного шрифта
  3. необходимости анимации
Вилка цен указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна по итогу обсуждения.

 
Масштабирование
 
Выбранную концепцию масштабируем на фирменные носители. По итогу разрабатываем руководство по использованию фирменного стиля (гайдбук), включая принципы его верстки и описание каждого макета. Передаем права на использование визуального стиля. Передаем исходники разработанных макетов в figma и записываем видео-инструкцию и  сопровождаем клиента по использованию стиля в течение 2 недель. 

01 Креативы рекламных компаний
  1. Сити-формат 1200х1800 мм 
  2. Роллап: 850x2000 мм 
  3. Поп-ап стенд: 3x3 модуля, 4x3 модуля
  4. Баннер: 3000x1500 мм
  5. Триптих: Размер: 297x210 мм. Элементы: Логотип, изображения, текстовые поля. + Квартальный
  6. Онлайн баннеры стандартных размеров (300x250, 728x90, 160x600).
  7. Флаер / брошюра / листовка. Односторонний / двусторонний макеты.
  8. Постеры для спецпроектов и сервисов.
    Размеры: A1 (594x841 мм), A2 (420x594 мм), A3 (297x420 мм).
  9. Презентация:
    — титульный лист,
    — слайд с контентом (текст и изображение),
    — слайд с диаграммой,
    — слайд с инфографикой.
  10. Таблички и указатели

02 Деловая документация
  1. Фирменный бланк. Размер: A4 (210x297 мм). Элементы: логотип, контактная информация, фирменные элементы.
  2. Визитные карточки: Размер: 90x50 мм. Элементы: логотип, имя, должность, контактная информация.
  3. Конверты: Размеры: DL (220x110 мм), C5 (162x229 мм), C4 (229x324 мм).
  4. Папки для документов: Формат: A4 (складные с клапанами). Элементы: Логотип, контактная информация.

03 Упаковка
  1. Коробка 10х10х10 см
  2. Стакан M, L
  3. Этикетка на упаковку 50 х 80
  4. Пакет 70х60
  5. Тишью 66х50
  6. Мерч A4 худи

04 Социальные сети
  1. youtube: шапка, обложки
  2. vk: шапка, навигация, услуги
  3. instagram: актуальные, шаблон поста, шаблон сторис, сетка 12 постов

Итоговая стоимость зависит от
  1. количества концепций
  2. количества носителей
  3. сложности носителей
  4. необходимости сопровождения печати
  5. разработки упаковки
  6. необходимости анимации

Вилка цен указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна после обсуждения.

 

Иллюстрация делает коммуникацию гораздо ярче, поскольку с помощью них бренд выглядит более эмоциональным там, где это необходимо. Именно с помощью иллюстраций можно передавать сюжетные истории персонажей.

Иллюстрация
 
Иллюстрации разрабатываются отдельно от фирменного стиля или упаковки. Перед началом разработки иллюстрации необходимо обговорить референсы. Передаем права на использование иллюстрации. Готовим файл под необходимый формат упаковки.

Вилка цен указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна после обсуждения.

 

Мы уделяем особое внимание потребностям пользователей и чистоте интерфейса. 

Сайт
 
01
Разрабатываем макеты страниц сайта на основе системы вёрстки визуального стиля. Перед началом разработки утверждаем с вами архитектуру сайта.

02
Верстаем кодом в TILDA в ZERO блоке / WIX или передаем файлы для переноса кодом на другие платформы.

Вилка цен будет указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна по итогу обсуждения. 

 

Систематизация визуального языка позволяет проверить все приёмы на работоспособность, отбросить всё лишнее и сформировать понятные правила по работе со всеми элементами стиля.

Гайды и презентации
 
Верстаем гайды и презентации. Собираем мастер-макеты, чтобы облегчить создание макетов в будущем.

Вилка цен будет указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна по итогу обсуждения.

 

Оставить заявку