Манифест
Главное для нас при разработке айдентики — это слышать клиента. Только так можно получить действительно продуманный продукт, который в своем днк будет содержать идеи своего основателя. Наша сила в интерпретации скрытых смыслов и значений предметов в среде, их физических свойств, форм и пластики, — на основе знаний семиотики мы формируем визуальную идентичность бренда.
Процесс разработки
Четко сформулированные критерии оценки помогают нам лучше слышать друг друга.
Высылаем коммерческое предложение в формате конструктора услуг в день заполнения заявки. Вы сможете выбрать то, что вам необходимо и выстроить процесс поэтапно как удобно именно вам.
02
Проводим брифинг:
1) можно в устной форме — мы зададим все вопросы в тот же период времени, а после транскрибируем в письменный формат.
2) можно в письменной форме — пришлём вам ссылку на бриф.
03
Работаем по договору: закрепим договоренности по объему, сроку и стоимости проекта. Шаблон договора будет приложен в коммерческом предложении.
Запоминающееся название компании, продукта или сервиса способно не только вдохновить клиента, но и закладывает мощный фундамент для развития визуального языка и дальнейшей коммуникации бренда.
Если у вас уже есть название, выясняем, зарегистрирован ли нейминг и каким образом. Если нет регистрации или названия проекта, предлагаем услугу.
01
Проверяем нейминг на возможность регистрации в Роспатенте, сотрудничая с патентным бюро.
В среднем на проверку отправляем около 20 названий, возвращается 3-4, делаем второй заход в рамках срока разработки так, чтобы на презентации для вас набралось именно оговоренное количество названий, которых возможно зарегистрировать в базе Роспатента.
02
Подбираем свободные решения в социальных сетях и домен сайта.
03
Стоимость услуги зависит от
— количества классов проверки
— сроков
— сложности разработки
Вилка цен указана в коммерческом предложении, точная цена будет известна после обсуждения.
Визуальный стиль
Индивидуальный образ бренда, формирующий визуальную идентификацию, вдохновляющая аудиторию на контакт. Создаём универсальные системы дизайна, которые можно использовать как в digital, так и в полиграфии: мы уделяем особое внимание продумыванию анимационного потенциала айдентики, а точечная работа с формой и материалами позволяет нам создать более цельный образ бренда и перенести визуальный язык с экрана в реальную среду, работая не только с визуальными, но и с тактильными компонентами бренда.
Готовим к обсуждению:
01
Вопросы по брифу.
02
Подбор визуальных референсов на основе релевантных трендов в дизайне.
02
Анализ визуальной коммуникации конкурентов.
03
Поиск ассоциативных рядов и визуальной метафоры.
Обязательный этап разработки визуального стиля.
01 Логотип
Построенный шрифтовой вариант, оптически скомпенсированный, и его необходимые версии: полная версия, краткая версия / знак, сетка фирменного блока с определением охранного поля логотипа.
02 Фирменные шрифты
Проверяем лицензии предложенных шрифтов при разработке визуального стиля и предлагаем шрифты как бесплатные, так и платные при использовании в коммерции, пришлем вам ссылки для их использования.
03 Фирменная палитра
Подбираем цветовую палитру бренда, в которую входят, как основные, так и дополнительные цвета при необходимости, а также рассказываем вам правила её использования.
04 Принцип построения макетов: система вёрстки
Создавая макеты, они должны подчиняться общим правилам, принципам вёрстки — создается универсальные под ваш бренд система сеток и правила построения типографики на ней, на основе которых разрабатываются необходимые вам фирменные носители.
Концепции показываются на примере key visual и 2 мастер-макетах для понимания идейной и графической составляющих бренда.
Key-visual включает в себя
- Система сеток и правила построения типографики на ней.
- Использование фотоматериалов и иллюстраций.
- Слоганы и ключевые сообщения.
- Визуальные элементы и иллюстрации.
- Графика.
- Композиция основного текста и изображений.
- Пример оптимального распределения текста и изображений.
- Фирменная палитра и шрифт.
Вам необходимо выбрать одну из предложенных концепций. В разработку входит 2 итерации правок.
Итоговая стоимость зависит от:
- необходимости разработки шрифтового варианта логотипа
- необходимости разработки фирменного шрифта
- необходимости анимации
01 Креативы рекламных компаний
- Сити-формат 1200х1800 мм
- Роллап: 850x2000 мм
- Поп-ап стенд: 3x3 модуля, 4x3 модуля
- Баннер: 3000x1500 мм
- Триптих: Размер: 297x210 мм. Элементы: Логотип, изображения, текстовые поля. + Квартальный
- Онлайн баннеры стандартных размеров (300x250, 728x90, 160x600).
- Флаер / брошюра / листовка. Односторонний / двусторонний макеты.
- Постеры для спецпроектов и сервисов.
Размеры: A1 (594x841 мм), A2 (420x594 мм), A3 (297x420 мм). - Презентация:
— титульный лист,
— слайд с контентом (текст и изображение),
— слайд с диаграммой,
— слайд с инфографикой. - Таблички и указатели
02 Деловая документация
- Фирменный бланк. Размер: A4 (210x297 мм). Элементы: логотип, контактная информация, фирменные элементы.
- Визитные карточки: Размер: 90x50 мм. Элементы: логотип, имя, должность, контактная информация.
- Конверты: Размеры: DL (220x110 мм), C5 (162x229 мм), C4 (229x324 мм).
- Папки для документов: Формат: A4 (складные с клапанами). Элементы: Логотип, контактная информация.
03 Упаковка
- Коробка 10х10х10 см
- Стакан M, L
- Этикетка на упаковку 50 х 80
- Пакет 70х60
- Тишью 66х50
- Мерч A4 худи
04 Социальные сети
- youtube: шапка, обложки
- vk: шапка, навигация, услуги
- instagram: актуальные, шаблон поста, шаблон сторис, сетка 12 постов
Итоговая стоимость зависит от
- количества концепций
- количества носителей
- сложности носителей
- необходимости сопровождения печати
- разработки упаковки
- необходимости анимации
Вилка цен указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна после обсуждения.
Иллюстрация делает коммуникацию гораздо ярче, поскольку с помощью них бренд выглядит более эмоциональным там, где это необходимо. Именно с помощью иллюстраций можно передавать сюжетные истории персонажей.
Вилка цен указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна после обсуждения.
Мы уделяем особое внимание потребностям пользователей и чистоте интерфейса.
Разрабатываем макеты страниц сайта на основе системы вёрстки визуального стиля. Перед началом разработки утверждаем с вами архитектуру сайта.
02
Верстаем кодом в TILDA в ZERO блоке / WIX или передаем файлы для переноса кодом на другие платформы.
Вилка цен будет указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна по итогу обсуждения.
Систематизация визуального языка позволяет проверить все приёмы на работоспособность, отбросить всё лишнее и сформировать понятные правила по работе со всеми элементами стиля.
Вилка цен будет указана в коммерческом предложении. Точная цена будет известна по итогу обсуждения.
Оставить заявку