JUJU

— бренд женской одежды, наполненный символами, коллекции которого строятся вокруг центрального элемента — эксклюзивных принтов, разработанных художниками и иллюстраторами

Перед студией стояла задача обновления визуального стиля JUJU, название которого в переводе значит «амулет» — предмет с приписываемыми ему магическими возможностями, который должен принести энергетическое, та́инственное действие и уберечь, то есть оказать защитное действие. Задавшись главным вопросом, зачем люди хотят носить нечто уникальное, как талисманы, мы разработали графический образ бренда — архангел-шестикрыл, созданный по описаниям пророка Иезекиля и апостола Иоанна — или, как его еще называют, «всевидящее око». 

 

Опираясь на эту метафору большое внимание было уделено типографике и использованию нестандартной верстки. Мы разработали шрифт JUJU SERIF — кастомизация шрифта NOTO SERIF с использованием стилизующих элементов BOSKO. Композиции построены зеркально, показывая, как покупатели бренда JUJU внутренне соотносят себя с символами отображенными в коллекции и обогащает предмет своим видением. 

 

 

 

Следующий

кейс

Creators of Real Side (CRS) 

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче