JUJU

— бренд женской одежды, наполненный символами, коллекции которого строятся вокруг центрального элемента — эксклюзивных принтов, разработанных художниками и иллюстраторами

Перед студией стояла задача обновления визуального стиля JUJU, название которого в переводе обозначает «амулет» — предмет с приписываемыми ему магическими возможностями. Этот «амулет» приносит энергетическое, та́инственное действие и уберегает, то есть оказывает защитное действие. Мы задались главным вопросом: зачем люди хотят носить нечто уникальное, как талисманы? Ответ кроется в графическом образе бренда — архангеле-шестикрыле, который создан по описаниям пророка Иезекиля и апостола Иоанна — или, как его еще называют, «всевидящее око». 


Опираясь на эту метафору большое внимание было уделено типографике и использованию нестандартной верстки. Мы разработали шрифт JUJU SERIF — кастомизация шрифта NOTO SERIF с использованием стилизующих элементов BOSKO. Композиции построены зеркально, показывая, как покупатели бренда JUJU внутренне соотносят себя с символами отображенными в коллекции и обогащает предмет своим видением. 

Следующий

кейс

Creators of Real Side (CRS) 

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче