Семиотика — основа нашего подхода. На основе скрытых смыслов и значений предметов в среде, их физических свойств, форм и пластики, мы формируем визуальную идентичность бренда.
Услуги
01
Brand identity
Индивидуальный образ бренда, формирующий визуальную идентификацию, вдохновляющая аудиторию на контакт. Создаём универсальные системы дизайна, которые можно использовать как в digital, так и в полиграфии.
02
Naming
Запоминающееся название компании, продукта или сервиса способно не только вдохновить клиента, но и закладывает мощный фундамент для развития визуального языка и дальнейшей коммуникации бренда.
03
Illustration
Иллюстрация делает коммуникацию гораздо ярче, поскольку с помощью них бренд выглядит более эмоциональным там, где это необходимо. Именно с помощью иллюстраций можно передавать от сердца к сердцу сюжетные истории персонажей.
04
Guideline
Систематизация визуального языка позволяет проверить все приёмы на работоспособность, отбросить всё лишнее и сформировать понятные правила по работе со всеми элементами стиля. На этом этапе мы также собираем мастер-макеты, чтобы облегчить создание макетов в будущем.
05
Package
Точечная работа с формой и материалами позволяет нам создать более цельный образ бренда и перенести визуальный язык с экрана в реальную среду, работая не только с визуальными, но и с тактильными компонентами бренда.
06
Web
Мы уделяем особое внимание потребностям пользователей и чистоте интерфейса. Наши решения создают опыт понимания и интуитивной лёгкости. Разрабатываем дизайн-макеты в FIGMA, верстаем в TILDA в ZERO блоке или передаем файлы для переноса кодом на другие платформы.
07
Motion graphics
Мы уделяем особое внимание продумыванию анимационного потенциала айдентики. Сегодня бренд обязан жить в подвижных форматах.
08
Type Design
Слова — это основа любой коммуникации. Использование готового шрифта — почти всегда компромисс, тогда как собственный шрифт позволит зашить нужную эмоцию в образ текста, а в некоторых случаях и сэкономить бюджет на покупку лицензии.
Этапы разработки визуального стиля. Стоимость и сроки
01
Задача
01
Брифинг
- Расскажем подробности, ответим на вопросы, чтобы наша коммуникация была максимально прозрачной.
02
Коммерческое предложение
- Срок подготовки предложения с использованием графических референсов, решающих задачу клиента: 2 рабочих дня + созвон в zoom для обоснования предложения обсуждения деталей разработки.
03
Договор
- Договор на оказание услуг по разработке дизайн-проекта: закрепление договоренностей по объему, сроку и стоимости проекта. Будет приложен в коммерческом предложении.
02
Нейминг
01
Разработка + проверка
- Проверяем нейминг на возможность регистрации в Роспатенте, сотрудничая с патентным бюро: в среднем на проверку отправляем около 20 названий, возвращается 3-4, делаем второй заход в рамках срока разработки так, чтобы на презентации для вас набралось именно оговоренное количество названий, которых возможно зарегистрировать.
02
ПОДБОР ИМЕНИ ДЛЯ СОЦ. СЕТЕЙ / ДОМЕН
- Предлагаем свободные решения в i***gram и домен сайта.
Стоимость зависит от
- количества классов проверки
- сроков
- сложности разработки
Точная цена будет известна после обсуждения.
03
Разработка стиля
— идея
01 Этап
Создаём философскую основу бренда и разрабатываем 2 концепции на выбор — визуальные вектора айдентики, один из которых определит её дальнейшее развитие.
01
Логотип
- Построенный шрифтовой вариант, оптически скомпенсированный, и его необходимые версии: полная версия, краткая версия / знак, сетка фирменного блока с определением охранного поля логотипа.
02
Фирменные шрифты и палитра
- Основной и дополнительный шрифты:
— со свободной лицензией для коммерческого использования,
— предложим разработать фирменный шрифт.
- Фирменная палитра и правила её использования.
03
Принцип построения макетов: система вёрстки
- Система сеток и правила построения типографики на ней. Графические приемы. Концепции показываются на примере key visual и 2 ресайзах для понимания идейной и графической составляющих бренда.
Создавая макеты, они должны подчиняться общим правилам, принципам вёрстки — создается универсальные под ваш бренд система сеток и правила построения типографики на ней, на основе которых разрабатываются необходимые вам фирменные носители.
03
Разработка стиля
— масштабирование
02 Этап
Выбранную концепцию масштабируем на фирменные носители. По итогу разрабатывается руководство по использованию фирменного стиля, включая принципы его верстки и описание каждого макета + передача файлов.
01
Креативы рекламных компаний
- горизонтальный билборд
- сити-формат 2 билборда
- гор. баннер 1140 х 450
- верт. баннер 300 х 500
- уз. гор. баннер 640 х 80
- 3 баннера 1080 х 1080 (instagram)
02
Деловая документация
- визитка 85 х 55
- бланк делового письма
- конверты и папки
- имиджевый буклет
03
Упаковка
- коробки
- стаканы
- этикетки
- наклейки
- пакеты
- тишью
- мерч
СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ от
- необходимости разработки шрифтового варианта логотипа
- необходимости разработки фирменного шрифта
- количества концепций
- количества носителей
- сложности носителей
- необходимости сопровождения печати
- разработки упаковки
Анимационная презентация входит в разработку. Точная цена будет известна после обсуждения.
Бриф
➔
Кратко расскажите
о вашей задаче