Семиотика  — основа нашего подхода. На основе скрытых смыслов и значений предметов в среде, их физических свойств, форм и пластики, мы формируем визуальную идентичность бренда.

Услуги

01

 Brand identity 

Индивидуальный образ бренда, формирующий визуальную идентификацию, вдохновляющая аудиторию на контакт. Создаём универсальные системы дизайна, которые можно использовать как в digital, так и в полиграфии. 

 

02

 Naming 

Запоминающееся название компании, продукта или сервиса способно не только вдохновить клиента, но и закладывает мощный фундамент для развития визуального языка и дальнейшей коммуникации бренда.

 

03

 Illustration 

Иллюстрация делает коммуникацию гораздо ярче, поскольку с помощью них бренд выглядит более эмоциональным там, где это необходимо. Именно с помощью иллюстраций можно передавать от сердца к сердцу сюжетные истории персонажей.

 

04

 Guideline 

Систематизация визуального языка позволяет проверить все приёмы на работоспособность, отбросить всё лишнее и сформировать понятные правила по работе со всеми элементами стиля. На этом этапе мы также собираем мастер-макеты, чтобы облегчить создание макетов в будущем.

 

05

 Package 

Точечная работа с формой и материалами позволяет нам создать более цельный образ бренда и перенести визуальный язык с экрана в реальную среду, работая не только с визуальными, но и с тактильными компонентами бренда.

06

 Web 

Мы уделяем особое внимание потребностям пользователей и чистоте интерфейса. Наши решения создают опыт понимания и интуитивной лёгкости. Разрабатываем дизайн-макеты в FIGMA, верстаем в TILDA в ZERO блоке или передаем файлы для переноса кодом на другие платформы.

07

 Motion graphics 

Мы уделяем особое внимание продумыванию анимационного потенциала айдентики. Сегодня бренд обязан жить в подвижных форматах. 

08

 Type Design 

Слова — это основа любой коммуникации. Использование готового шрифта — почти всегда компромисс, тогда как собственный шрифт позволит зашить нужную эмоцию в образ текста, а в некоторых случаях и сэкономить бюджет на покупку лицензии.

Этапы разработки визуального стиля. Стоимость и сроки

01

 Задача 

01

Брифинг

  • Расскажем подробности, ответим на вопросы, чтобы наша коммуникация была максимально прозрачной.

02

Коммерческое предложение

  • Срок подготовки предложения с использованием графических референсов, решающих задачу клиента: 2 рабочих дня + созвон в zoom для обоснования предложения обсуждения деталей разработки.

03

Договор

  • Договор на оказание услуг по разработке дизайн-проекта: закрепление договоренностей по объему, сроку и стоимости проекта. Будет приложен в коммерческом предложении.

 

 

02

 Нейминг 

01

Разработка + проверка

  • Проверяем нейминг на возможность регистрации в Роспатенте, сотрудничая с патентным бюро: в среднем на проверку отправляем около 20 названий, возвращается 3-4, делаем второй заход в рамках срока разработки так, чтобы на презентации для вас набралось именно оговоренное количество названий, которых возможно зарегистрировать. 

02 

ПОДБОР ИМЕНИ ДЛЯ СОЦ. СЕТЕЙ / ДОМЕН

  • Предлагаем свободные решения в i***gram и домен сайта.

Стоимость зависит от

  • количества классов проверки
  • сроков
  • сложности разработки

 

Точная цена будет известна после обсуждения.

 

 

03

 Разработка стиля 

 — идея 

01 Этап

 

Создаём философскую основу бренда и разрабатываем 2 концепции на выбор —  визуальные вектора айдентики, один из которых определит её дальнейшее развитие. 

 

01

Логотип

  • Построенный шрифтовой вариант, оптически скомпенсированный, и его необходимые версии: полная версия, краткая версия / знак, сетка фирменного блока с определением охранного поля логотипа.

02 

Фирменные шрифты и палитра

  1. Основной и дополнительный шрифты:
    — со свободной лицензией для коммерческого использования,
    — предложим разработать фирменный шрифт.
     
  2. Фирменная палитра и правила её использования. 

03

Принцип построения макетов: система вёрстки

  • Система сеток и правила построения типографики на ней. Графические приемы. Концепции показываются на примере key visual и 2 ресайзах для понимания идейной и графической составляющих бренда.

Создавая макеты, они должны подчиняться общим правилам, принципам вёрстки — создается универсальные под ваш бренд система сеток и правила построения типографики на ней, на основе которых разрабатываются необходимые вам фирменные носители.

 

 

 

03

 Разработка стиля 

 — масштабирование 

 

02 Этап  

 

Выбранную концепцию масштабируем на фирменные носители. По итогу разрабатывается руководство по использованию фирменного стиля, включая принципы его верстки и описание каждого макета + передача файлов. 

 

01

Креативы рекламных компаний

  1. горизонтальный билборд 
  2. сити-формат 2 билборда
  3. гор. баннер 1140 х 450
  4. верт. баннер 300 х 500
  5. уз. гор. баннер 640 х 80
  6. 3 баннера 1080 х 1080 (instagram)

02

Деловая документация

  1. визитка 85 х 55
  2. бланк делового письма
  3. конверты и папки
  4. имиджевый буклет

03

Упаковка

  1. коробки
  2. стаканы
  3. этикетки
  4. наклейки
  5. пакеты
  6. тишью
  7. мерч

 

СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ от

  1.  необходимости разработки шрифтового варианта логотипа
  2.  необходимости разработки фирменного шрифта
  3.  количества концепций
  4.  количества носителей
  5.  сложности носителей
  6.  необходимости сопровождения печати
  7.  разработки упаковки

 

Анимационная презентация входит в разработку. Точная цена будет известна после обсуждения.

 

 

Бриф

 Кратко расскажите 
 о вашей задаче