Процесс работы

нажмите на +,

чтобы узнать подробнее

о каждом этапе

01

Постановка задачи
 
Определение и закрепление ключевых приоритетов проекта: 

01. Заполнение брифа. Созвон в Zoom для обсуждения деталей и особенностей вашего проекта.

02. Коммерческое предложение.

03. Договор на оказание услуг по разработке дизайн-проекта: закрепление договоренностей по объему, сроку и стоимости проекта. 

 

02

Разработка
 
01. Нейминг: разработка уникального названия с проверкой у патентного бюро — разрабатывается 5 вариантов на выбор.

02. Визуальное направление бренда: логотип с отрисовкой графем вручную, цветовая палитра, фирменные шрифты и графическое продолжение на последующую айдентику — разрабатывается 2 направления на выбор.

03. Дизайн-система бренда: создавая макеты полиграфии, они должны подчиняться общим правилам, принципам вёрстки — создается универсальные под ваш бренд система сеток и правила построения типографики на ней (всё в дальнейшем будет описано в руководстве по использованию), на основе которых разрабатываются необходимые вам фирменные носители (полиграфия): визитка, подарочный сертификат, бирка, карточка рекомендации по уходу, карточка благодарности за покупку, вёрстка рекламных макетов и др. по необходимости (многостраничная полиграфия и сайт отдельно по договорённости).

04. Анимация: обсуждение и согласование раскадровки анимации логотипа / графических элементов / фирменных носителей / шоурила.
 

03

Презентация
 
01. Презентация проделанной работы с визуализацией.

02. Внесение правок [2 итерации = 2 списка] по необходимости.

 

04

Передача файлов
 
01. Согласование. 

02. Предоставление всех необходимых исходников: подготовка в печать (ai, eps, pdf) и для использования в web / соц.сетях (png).

03. Руководство по использованию.

 

Рейты

актуально 

до 01 октября 2023

01

Нейминг
 
Первая подача 5 названий, если они не подходят презентуются ещё 2 названия:

01. Проверка на уникальность через патентное бюро.
02. Подбор имени для соц сетей/домен.
03. Презентация с вербальным обоснованием каждого нейминга.
04. Передача прав на 1 итоговый нейминг.

от 50.000 рублей

от 7 рабочих дней

02

Фирменный стиль
 
Фирменный стиль разрабатывается на основе анализа бренда.

01. Визуальное направление бренда:
— подбор фирменной палитры и фирменных шрифтов,
— разработка 2 вариантов логотипа и графического продолжения на последующую айдентику.

02. Дизайн-система бренда:
— фирменная типографика и основные графические приёмы,
— их использование на фирменных носителях,
— система слоганов для полного раскрытия идеи.

03. Вёрстка фирменных носителей, подготовленных к печати [макеты полиграфии].

04. Руководство по использованию фирменного стиля [гайдбук]: логобук + принципы вёрстки макетов полиграфии, описание каждого макета.

05. Передача прав на итоговый фирменный стиль.

от 180.000 рублей

от 15 рабочих дней

Пример гайдбука ⟶

03

Логотип
 
01. Подбор фирменной палитры и фирменных шрифтов.
02. Разработка 2 вариантов логотипа — шрифт отрисовывается вручную [2 итерации = списка обсуждаемых правок].
03. Руководство по использованию логотипа [логобук].
04. Передача прав на 1 итоговый логотип.
 

от 60.000 рублей

от 15 рабочих дней

Пример логобука ⟶

04

Шоурил
 
01. Логотип.
02. Фирменные графические элементы.
03. Фирменные носители.
04. Шоурил.

от 120.000 рублей

от 20 рабочих дней

Пример шоурила ⟶

05

Анимация логотипа
 
01. Персонажная анимация.
02. Шрифтовая анимация.
03. Эффекты: глитч, ликвид и др.

от 25.000 рублей

от 5 рабочих дней

Пример логофолио ⟶

06

Сайт
 
01. Дизайн главной страницы — 15 — 20 тыс / рублей
02. Дизайн лендинга — 30 тыс / рублей
03. Дизайн внутренней страницы — от 5 тыс /рублей
04. Создание адаптивной версии (при наличии версии для ПК) — от 5 тыс / рублей
05. Дизайн сайта под ключ (с посадкой на vigbo / tilda и подключением магазина, включает в себя макет главной страницы, раздела каталога, карточки товара, корзины) — от 35 тыс / рублей
 

от 30.000 рублей

от 5 рабочих дней

Заполнить бриф

на разработку проекта

бриф ⟶

Обсудить

проект

telegram ⟶