Руби Суши

— ресторан доставки суши и роллов

Мы провели ребрендинг, в основу которого легла основная идея — «меняем ваше восприятие», где показали, что суши — это fun. Суши заказывают, чтобы провести время в компании или с семьей, чтобы расслабиться и получить удовольствие. Ресторан открыт и функционирует в Челябинске.

 

Так как у всех суши / роллов насыщенный фактурой визуальный стиль, мы придумали простую по форме и цветам дизайн-систему, которая подчеркивают яркий мир суши / роллов. Мы использовали графические элементы, ассоциирующиеся с чем-то игривым и поднимающим настроение: ягоды, разбросанные звёзды, глаза. Получилось узнаваемое руби-обрамление. Руби Суши передают энергию с акцентом на самовыражении в социальных сетях, уравновешивая эксцентричную и практичную типографику экспериментами в сочетании с ингредиентами для роллов. Выразительное использование шрифта в совокупности с яркими цветами и иллюстрациями отражают полухаотический индивидуализм целевой аудитории, сочетая в себе современную культуру и традиционную японскую кухню.

 

Прошло два года и персонаж Топорик живет вполне реальной жизнью — даже стал открывашкой и безусловным символом компании. Но основателям хотелось создать ещё более живые эмоции. Поэтому мы разработали персонажа Руби — это тот же Топорик, но у него появилось тело и даже прическа, он может передавать вкусовые эмоции роллов и говорить с аудиторией на одном языке. 

Следующий

кейс

Яна Каницкая

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче