Руби Суши

— ресторан доставки суши и роллов

Мы провели ребрендинг, в основу которого легла основная ключевая идея — «меняем ваше восприятие», где показали, что суши — это fun. Суши заказывают, чтобы провести время в компании или с семьей, чтобы включить вайб наслаждения, чтобы расслабиться.

 

Так как у всех роллов насыщенный фактурой визуальный стиль, мы придумали простую по форме и цветам дизайн-систему, которая своей простотой только подчеркивают яркий мир роллов. Мы использовали графические элементы, ассоциирующиеся с чем-то игривым и поднимающим настроение: ягоды, разбросанные звёзды, глаза. Получилось узнаваемое руби-обрамление.

 

Руби Суши передают энергию с акцентом на самовыражении в социальных сетях, уравновешивая эксцентричную и практичную типографику экспериментами в сочетании ингредиентов для роллов. Выразительное использование шрифта в совокупности с не менее яркими цветами и иконками отражают полухаотический индивидуализм его аудитории, сочетая в себе гармоничное современную культуру и традиционную японскую кухню.

 

Прошло два года, и персонаж топорик живет вполне себе реальной жизнью — даже стал открывашкой и безусловным символом компании, но основателям хотелось создать более живые эмоции. Поэтому мы разработали персонажа Руби — это тот же топорик, но у него появилось тело и даже прическа, который может передавать вкусовые эмоции роллов и говорить со своей аудиторией на одном языке. 

 

 

Следующий

кейс

Яна Каницкая

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче