Aricluv

— ювелирный бренд воздушных украшений из серебра и жемчуга

Приступив к разработке визуального стиля, в первую очередь, мы продумали как ARICLUV позволит своей аудитории взглянуть заново на изделия из жемчуга — это не «бабушкины украшения», а небанальный аксессуар в образе девушки и носить жемчуг можно не только по праздникам, а повседневно. Мы построили шрифтовой вариант логотипа, характер которого сочетает в себе как женственность за счет плавных линий, так и дерзость из-за острых элементов. Эту же концепцию поддерживает фотостиль бренда: нежность с перчинкой или милая дерзость.

 

Ключевой темой концепции стала идея «бесконечной линии», которая проходит от носителя к носителю, связывая смыслы между собой: слоганы имеют своё продолжение на обороте. Таким образом, если все носители поставить стык в стык, можно увидеть послание бренда к своей аудитории: jewelry that represents you — украшения, представляющие вас. 

 

Следующий

кейс

Rubi Sushi

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче