Aricluv

— ювелирный бренд воздушных украшений из серебра и жемчуга

История бренда началась с увлечения, которое переросло в дело жизни. Основная идея заключается в том, чтобы помочь девушкам подчеркнуть свою индивидуальность и сделать жемчуг частью повседневного образа. Бренд основан в Германии Кариной Петровой. 

Приступив к разработке визуального стиля, в первую очередь мы продумали как ARICLUV позволит своей аудитории взглянуть заново на изделия из жемчуга — это не «бабушкины украшения» и небанальный аксессуар в образе девушки. Студией Krechet была разработана айдентика: шрифт логотипа отрисован с 0 и сочетает в себе женственность благодаря плавным линиям и дерзость за счет острых элементов. Эту же концепцию поддерживает фотостиль бренда: нежность с перчинкой или милая дерзость. Концепция построена на принципе «бесконечной линии», которая проходит от носителя к носителю, связывая смыслы между собой. Слоганы имеют продолжение на обратной стороне и если все носители расположить вплотную друг к другу, можно увидеть полное послание бренда к своей аудитории: jewelry that represents you — украшения, представляющие вас. 

Следующий

кейс

Rubi Sushi

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче