Mushat

— бренд мужской одежды, при пошиве которого используются сложно сконструированные элементы, необработанные края, нестандартные решения в деталях, тщательный подбор ткани и фурнитуры

Главное вдохновение для создателей бренда — это путешествия по Италии, античная архитектура и фасады, фактуры и текстуры природы — всё это след времени, красота и самобытность, которая остаётся неизменной, со временем приобретая только большее величие. Именно поэтому разработанный логотип — массивный гротеск с ярко выраженными акцентными влитиями и иллюстрация, передающая тот самый лоск времени: с одной стороны, это силуэт, а с другой — сложно сконструированное полуразрушенное здание.


Система вёрстки лаконичная и простая. Чтобы не перегружать макеты из фото сложносконструированной одежды, мы используем движение взгляда по горизонтальной линии, нарочно выбивая фрагмент из нее, а цветовая обработка макетов под старину только подчеркивает идею бренда.


«Одежда для нас больше, чем просто материальные вещи. Мы верим, что она есть дополнение к набору личностных качеств человека, его мироощущению и идентификации себя в мире. Мы стремимся делать завершенные и вполне конкретные изделия, в которых клиент будет чувствовать свою исключительность».

 

Следующий

кейс

Povod

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче