Povod

— бренд сумок и аксессуаров, гид по миру эстетики и личного стиля для исключительных женщин, который помогает создать свой особенный образ, где каждая модель сумки имеет свою неповторимую деталь — то, что нельзя найти у других производителей

Мы живём в мире информационного шума, в мире стереотипов, в мире ненужных нам вещей, которые неизменно влияют на нас. И только избавившись от всего лишнего, делая правильные акценты, акценты на главном, так на необходимом нам, можно ощутить чувство внутренней свободы и спокойствия, подчеркнув именно свою особенность и значимость. 

 

Чтобы подчеркнуть идею бренда мы разработали логотип, который представляет собой асимметричную структуру, и принцип вёрстки фирменных носителей. На макете всегда присутствует средник (центральная линия вёрстки), относительно которого строится типографика: справа от средника — текст по левой выключке, слева от средника — текст по правой выключке — таким образом, общая композиция входит в форму диакритического знака — фирменного элемента логотипа.

 

Важным аспектом стала свобода от лишней графики, большое количество воздуха и пространства, фотостиль с использованием элегантных мягких образов девушек без перегруженных деталей, с глубиной смысла в каждом движении и наклоне, — всё это сохраняет фокус на главном и пробуждает в людях понимание эстетики.

 

Следующий

кейс

Aricluv

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче