Povod

— бренд сумок и аксессуаров, гид по миру эстетики и личного стиля для исключительных женщин

Бренд пробуждает в людях понимание эстетики, помогает создать особенный образ. Каждая модель сумки имеет свою неповторимую деталь — то, что нельзя найти у других производителей. Мы живём в мире информационного шума, в мире стереотипов и ненужных вещей, которые безусловно влияют на нас. И только избавившись от всего лишнего, делая правильные акценты, акценты на главном — необходимом нам, можно ощутить чувство внутренней свободы и спокойствия, поняв свою особенность и значимость. В этом и заключается основная идея бренда.

Концепция дизайна отражает идею focus on the main: уникальная вёрстка по направлению диакритического знака, фирменного элемента логотипа, свобода от лишней графики, большое количество воздуха и пространства передают эстетику каждого носителя. Фотостиль подчеркивает элегантные образы девушек с игривыми нотами без перегруженных деталей, но с глубиной смысла в каждом движении и наклоне.

Логотип представляет собой асимметричную структуру и этот же принцип поддержан в вёрстке носителей: всегда присутствует средник (центральная линия вёрстки), относительно которого строится типографика: справа от средника — текст по левой выключке, слева от средника — текст по правой выключке. Всё это сохраняет фокус на главном и пробуждает в людях понимание эстетики бренда.

Следующий

кейс

Aricluv

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче