Клиника «Олимпия»

— это современный центр эстетической медицины, предоставляющий комплексные услуги по сохранению и восстановлению красоты и здоровья

Времена, когда клиент приходил в салон исключительно за определенной услугой, получал ее и уходил, давно ушли в прошлое. Врач эстетической медицины должен не просто увидеть запавшие «носогубки» и мешки под глазами, его задача — решить проблему комплексно, исходя из особенностей кожи пациента, типа старения, предпочтений в еде и физической активности, а для этого необходима подробная консультация с планом первых процедур, и лишь потом выстраивается четкая стратегия, и подбираются методы воздействия: аппараты, инъекции, косметический уход и/или массаж.

 

Что касается технической оснащенности, «парк аппаратов» важен для каждой клиники практически наравне с квалифицированными специалистами. Интерьер зоны ресепшен и туалетов также имеет значение: уход за собой — очень недешевое развлечение, соответственно, клиенты хотят находиться в приятной, небольничной атмосфере.

 

Важная находка, которая помогла нащупать метафору бренда, связана с представлением женщин о своем теле и сам процесс восстановления красоты и здоровья: аппарат проходит плавными движениями от изгиба к изгибу: терпение, навык, опыт, качество и умение видеть красоту в изъянах, подобно тонкой ранимой линии — этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, — женщине, которая выбирает клинику «Олимпия».

 

В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика: в качестве фирменного шрифта был выбран Kudry студии Paratype, дополненный изящными петлями. Чтобы скомпенсировать визуальное самовыражение линии, мы используем знак особым образом. Мы сохранили основной логотип бренда и прописали в гайде четкие условия его использования: недопустимо ставить знак в инверсии на фирменном черном фоне, — для этого используется подложка. Таким образом, знак стал маркировкой, словно печатью качества бренда. Фирменная палитра осталась прежней, за исключением использования золотых акцентов — они используются исключительно на бежевой палитре, чтобы образ бренда смотрелся легким, лаконичным и современным.

 

Новая айдентика и коммуникация бренда, как и раньше, делает упор на гостеприимности и человечном формате взаимоотношения с аудиторией. Вместе с этим новое позиционирование ставит также акцент на свободе от возрастных меток.

Следующий

кейс

Why not beauty

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче