Клиника «Олимпия»

— это современный центр эстетической медицины, предоставляющий комплексные услуги по сохранению и восстановлению красоты и здоровья

Врач эстетической медицины решает проблему комплексно, исходя из особенностей кожи пациента, типа старения, предпочтений в еде и физической активности, а для этого необходима четкая стратегия, план процедур, подбор методов воздействия: аппараты, инъекции, косметический уход и/или массаж.

Важные моменты, которые помогли нащупать метафору бренда, связаны с представлением женщин о своем теле и с процессом восстановления красоты и здоровья. Аппарат проходит плавными движениями от изгиба к изгибу: терпение, навык, опыт, качество и умение видеть красоту в изъянах, подобно тонкой ранимой линии — этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда — женщине, которая выбирает клинику «Олимпия».


В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального образа стала типографика: в качестве фирменного шрифта был выбран Kudry студии Paratype, дополненный изящными петлями. Чтобы компенсировать самовыражение линии, знак используется особым образом. Мы сохранили основной логотип бренда и прописали в гайде четкие условия его использования: недопустимо ставить знак в инверсии на фирменном черном фоне, — для этого используется подложка. Таким образом, знак стал маркировкой, словно печать качества бренда. Фирменная палитра осталась прежней за исключением золотых акцентов — они используются на бежевой палитре, чтобы образ бренда выглядел легким, лаконичным и современным.


Коммуникация бренда при помощи разработанной айдентики, как и раньше, делает упор на гостеприимстве и человечном формате взаимоотношений с аудиторией. Кроме того, новое позиционирование акцентирует внимание на свободе от возрастных ограничений.

Следующий

кейс

Why not beauty

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче