Why Not Beauty

— салон красоты

К нам обратилась основательница салона ногтевого сервиса WHY NOT NAILS, существующего на рынке 2,5 года, с просьбой создать брендинг для нового бьюти-салона WHY NOT BEAUTY с более широким спектром услуг, интерьер которого был выполнен в спокойной серой палитре с обилием благородного дерева и мебели со сглаженными углами.


Задачей команды было разработать дизайн-концепцию, которая бы не просто подходила уже созданному пространству, но и отражала характер самой основательницы Елизаветы, основателя бьют школы. Нас вдохновила доска на стене ее школы, а именно заметки на скорую руку, но в то же время в расслабленном темпе: мягко и изящно, что очень коррелировало с атмосферой внутри нового салона.

 

Визуальная концепция строится на метафоре восстановлении внешнего вида женщины, где линия — это путь, который она должна пройти по сфере, — оазису заботы и красоты, призванному стать убежищем от повседневных задач и позволить ей отдохнуть. Сфера всегда имеет своё продолжение, — она охватывает носитель словно в объятия, изолируя от внешней суеты хотя бы на время.

 

Чтобы подчеркнуть характер основательницы, мы продумали также и узнаваемый фотостиль — это женщина, получающая удовольствие от своей красоты, ее желанность порождает желание. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях салона WHY NOT BEAUTY.

Следующий

кейс

Tallstovka

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче