Why Not Beauty

— это пространство красоты

К нам обратилась основательница салона ногтевого сервиса WHY NOT NAILS, который существует на рынке 2,5 года, с просьбой создать брендинг для нового beauty-салона WHY NOT BEAUTY с более широким спектром услуг. Интерьер нового пространства был выполнен в спокойной серой палитре с обилием благородного дерева и мебели со сглаженными углами.


Задачей команды было разработать дизайн-концепцию, которая бы не только подходила созданному пространству, но и отражала характер Елизаветы — основательницы beauty-школы. Нас вдохновила доска на стене школы: заметки на скорую руку, но в то же время в расслабленном стиле, что очень коррелировало с атмосферой внутри салона.


Визуальная концепция строится на метафоре восстановлении внешнего вида женщины, где линия — это путь, который она должна пройти по сфере, — оазису заботы и красоты, призванному стать убежищем от повседневных задач. Сфера всегда имеет своё продолжение, — она охватывает носитель словно в объятия, изолируя от внешней суеты хотя бы на время.


Чтобы подчеркнуть характер основательницы, мы продумали узнаваемый фотостиль — это женщина, получающая удовольствие от своей красоты, её желанность порождает желание. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях салона WHY NOT BEAUTY.

Следующий

кейс

Tallstovka

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче