Red Rabbit

— барбершоп с собственной линейкой стайлинга для волос

Барбер — не просто мужской парикмахер. Это специалист, который сделает стрижку с учетом пожеланий и индивидуальных особенностей клиента, поможет подобрать подходящую форму усов или бороды. Он расскажет, какие средства по уходу за волосами подойдут в конкретном случае и покажет, как делать укладку новой стрижки. Именно поэтому мужчины доверяют барберам чуть больше, чем обычным стилистам.

 

Барбершоп Red Rabbit — это про смелый, непривычный внешний вид: нестандартные концепции, насыщенные цвета и интересные формы подачи. Задачей брендинговой команды Krechet было разработать визуальный стиль для панка в мире моды, «невзрослеющего бунтаря», который любит дерзкие перемены.

 

В основе концепции айдентики легла идея перевоплощения. Слоганом бренда стал jump in style, открыто заявляя: Red Rabbit для настоящего артиста. Мы разработали персонажа, меняющего прически по смене настроения, которые стали полноценными самостоятельными графическими элементами и напрямую выражают эмоции от новой стрижки. Логотип бренда построен таким образом, что может использоваться как в горизонтальном написании, так и в вертикальном, имитируя уши зайца и тем самым дополнительно общаясь со своей аудиторией.

 

Мы также предложили смелое шрифтовое решение, показав отсутствие гендерных рамок. Контрастное сочетание уже на уровне типографики создало свежий и динамичный образ, шрифты в сочетании со стикерами дают высокую гибкость в сборке интересных типографических композиций.

 

В итоге визуальная система барбершопа получилась смелой, но чистой и уравновешивающей яркое буйство бесконечного потока красок. 

Следующий

кейс

Juju

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче