Tallstovka

— секонд-хенд — сток-центр брендовых вещей прошлых коллекций

Основатель компании поставил перед собой амбициозную цель: изменить представление о секонд-хендах — это уже давно не поношенные вещи и смысл «вторые руки» уже совершенно другой.

 

Задачей студии было разработать нейминг и современный визуальный стиль. Название бренда TALLSTOVKA включает в себя несколько значений: TO ALL — «для всех», STOCK — «сток-центр», TALL — «невероятный, высокий» = «ТОЛСТОВКА» с намеренной опечаткой в букве А. Если обратиться к истории, слово «толстовка» произошло от манеры Льва Николаевича Толстого носить широкую рубаху, не заправляя ее в штаны — это тот самый бунтарский штрих, который лег в основу идеи бренда.

 

Разрабатывая айдентику, мы балансировали на грани читабельности шрифтов и некоторой провокации. Для акциденции внутри макетов мы использовали дерзкий и современный гротеск CY GROTESK. В противовес ему для наборного текста и системных решений — спокойный ROBOTO, который отлично читается в Web. Разнообразие ассортимента выражается в буквах разной толщины, от узких и вытянутых до более массивных. Этот визуальный контраст по сути — отражение разнообразия предлагаемых товаров, которые способны удовлетворить вкусы каждого покупателя.

 

Мы также проработали рекламную кампанию: фирменные заголовки включают в себя слово «короче», написанные широким шрифтом, и в продолжение показывают ассортимент. Например, «короче, это топ», «короче, этот лонгслив сейчас по акции 50%», что помогло бренду выйти на молодую аудиторию в продажах. А также мы использовали графический элемент, имитирующий оторванную бумагу. Этот стилизованный эффект не только придаёт динамичность и буквально делает макеты «короче», но и служит символом освобождения от стандартов: здесь каждый может найти одежду на свой вкус, которая подчеркнет индивидуальность.

Следующий

кейс

Red Rabbit

Бриф

Расскажите коротко
о вашей задаче